6 пар продуктов, которые только прикидывались одинаковыми

Говорят, что все в мире уже придумано. С этим сложно не согласиться, глядя на то, сколько похожих товаров лежит на полках магазинов.

Мы собрали для вас бренды, которые десятилетиями борются за наше внимание. С переменным успехом.

Pepsi vs. Coca-Cola

одинаковые продукты

Все знают, что человечество можно разделить на 2 группы: тех, кто любит Pepsi, и тех, кто отдает предпочтение Coca-Cola.

Эксперимент показал, что вкусы этих напитков действительно разные. Pepsi слаще и имеет цитрусовый оттенок, в то время как его конкурент отличается ванильным ароматом.

А вот состав у них почти одинаковый. Однако на этикетке Coca-Cola, в отличие от Pepsi, состав указан напрямую, а на Pepsi скрыт за разнообразными «E». Так, например, ортофосфорная кислота указана как E338.

Кстати, точная формула Coca-Cola неизвестна, а вот состав Pepsi производители не скрывают.

Lay’s vs. Pringles

одинаковые продукты

Еще одни вечные конкуренты — чипсы Lay’s и Pringles. Вкусы, которые нам предлагают производители, практически одинаковы, однако любители Lay’s практически никогда не едят Pringles, и наоборот.

На самом деле чипсы Pringles состоят из картофеля всего лишь на 42 %, и для их производства используют дрожжевое тесто. А вот Lay’s — это чипсы в классическом понимании, представляющие собой обжаренные ломтики картофеля.

Впрочем, производители не скрывают состав своих продуктов, так что мы сами можем выбрать, что именно нам по вкусу.

Lipton vs. Nestea

одинаковые продукты

Борьба этих двух напитков хоть и не столь известная, но столь же напряженная, как и у Pepsi и Coca-Cola. Вкусы у них практически одинаковые, да и состав почти не отличается — в него входят концентраты чая, вода и сахар или подсластитель. Однако, если верить этикеткам, то для производства черного чая Nestea используются натуральные ароматизаторы, а для Lipton — идентичные натуральным.

Впрочем, судя по всему, поклонников у Lipton гораздо больше — из-за высокой конкуренции компания, создающая Nestea, с 2018 года закрывает свое производство в большинстве стран, в том числе и в России.

Orbit vs. Dirol

одинаковые продукты

Несмотря, опять-таки, на схожесть составов и практически идентичные вкусы, эти жевательные резинки все же отличаются. И дело здесь не только в упаковке — практические опыты, проведенные обычными людьми, показали, что вкус Orbit держится несколько дольше, чем у Dirol. Кстати, о вкусах: согласно одному из проведенных исследований, большая часть покупателей жвачки — 61 % — предпочитает мятные.

Кроме того, если долго жевать эти резинки, то в конце концов Orbit превращается в некое подобие трухи, а вот Dirol становится очень твердым.

BonAqua vs. Aqua Minerale

одинаковые продукты

А что насчет обычной негазированной воды еще 2 вечных конкурентов — BonAqua и Aqua Minerale? Кажется, что различий нет никаких, однако, согласно этикетке, жесткость воды отличается в 2 раза: если у BonAqua она составляет 3,5 единицы, то у Aqua Minerale — 7.

Впрочем, это не самое главное. Если внимательно прочитать этикетки на обеих бутылках, то можно узнать, что берется эта вода из централизованного источника водоснабжения, или, проще говоря, из-под крана. Само собой, она проходит множество стадий очищения, однако сути это, конечно же, не меняет.

Гамбургер BURGER KING vs. гамбургер McDonald’s

одинаковые продукты

Самое популярное блюдо любого ресторана фастфуда — это, конечно же, бургеры. Однако рецепты этих булок с мясными или рыбными котлетами, даже если называются они одинаково, порой заметно отличаются. Возьмем, к примеру, чизбургер.

В BURGER KING булочка посыпана семенами кунжута, а в McDonald’s — нет. Чизбургеры из BURGER KING наверняка больше понравятся тем, у кого в планах романтическое свидание, поскольку в них, в отличие от бургеров конкурента, нет лука. Что же касается энергетической ценности, то, как заявлено на сайтах производителей, в чизбургере от McDonald’s содержится 300 ккал, а в бутерброде от BURGER KING — целых 550 ккал.