11 мультяшных законов физики, которые не оставляют здравому смыслу ни единого шанса

Над этими мультиками хохотало до слез не одно поколение детей по всему миру.

Мы решили отдать должное неуемной фантазии мультипликаторов Warner Bros. и Metro Goldwyn Mayer и выяснил все об основных законах физики мультяшной Вселенной, которые ну никак невозможно объяснить. А, собственно, надо ли?

Гравитация

мультяшные законы физики

Бегущий по воздуху персонаж продолжает движение, пока не узнает об этом — только тогда он начинает падать.

Взрывчатка

мультяшные законы физики

В результате взрыва динамита происходят разрушения, а на персонажах рвется одежда, и сами они покрываются сажей. При этом герои всегда остаются целыми и невредимыми.

Силуэт

мультяшные законы физики

Любое тело, несущееся на сплошное препятствие (стену/ потолок/ сугроб), оставляет в нем след в форме своего силуэта.

Невредимость

мультяшные законы физики

Любые опасные действия не наносят герою большого вреда.

Расплющенность

мультяшные законы физики

Герой, которому «посчастливилось» угодить под пресс, каток, машину или упасть с высоты, оказывается расплющенным.

Воображаемые предметы

мультяшные законы физики

Любой предмет, о котором подумает мультяшка, может моментально материализоваться в его руках.

Нарисованный проход

мультяшные законы физики

Нарисованные на стене проход или тоннель обычно расширяются в нужный момент, чтобы через них мог пройти персонаж. Как правило, его преследователь этого сделать уже не может и врезается в стену.

Отверстие в стене

мультяшные законы физики

Персонаж, который первым добежал до стены или забора, может менять расположение прохода.

Проглоченный предмет

мультяшные законы физики

Герои, которые проглотили предмет или встретились с ним на лету, будто бы натягиваются на него и принимают его форму.

Сильное намерение

мультяшные законы физики

Законы физики не действуют, если герой имеет настойчивое намерение что-либо сделать или испытывает страх и прочие сильные эмоции.

Падающие на голову предметы

мультяшные законы физики

Наковальня, молотки, столбы и прочие тяжелые предметы всегда падают медленно и прямо на голову персонажа.